Оборудованные учебные кабинеты: оборудовано 6 групп, кабинет совмещённый педагога-психолога и учителя -логопеда, методический кабинет, музыкальный и физкультурный залы.
Объекты для проведения практических занятий: для организации образовательной деятельности используется все пространство учреждения.
Библиотека: не предусмотрена.
Объекты спорта:
1. Музыкальный и физкультурный залы:
- оборудование для организации занятий по физкультуре,
- атрибуты для спортивных и подвижных игр,
- скамейки,
- мячи, обручи, мешочки для метания, набивные мячи, баскетбольные мячи, кольца для баскетбола и пр.
- музыкальный зал оснащен музыкальным центром и мультимедиа.
2. Спортивная площадка:
- лесенки, бревно, спортивный комплекс.
3. Уличные игровые площадки для каждой группы.
Средства обучения и воспитания:
- В групповых комнатах создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с основными направлениями развития детей.
- Групповые помещения оборудованы мебелью. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Они содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей предметно-пространственной среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности, санитарно- гигиеническим нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться.
Для физического развития |
|
Для художественно – эстетического развития |
|
Для социально – коммуникативного развития |
|
Для речевого развития |
|
Для познавательного развития |
|
Условия питания обучающихся:
Учреждение обеспечивает сбалансированное гарантированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении по нормам, утвержденным санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.3/2.4.3590-20(ред. от 27.10.2020).
Контроль за качеством питания, разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинскую сестру.
Охрана здоровья воспитанников:
Учреждение создает необходимые условия для работы подразделений медицинских учреждений, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников.
Организация первичной медико-санитарной помощи обучающимся в Учреждении осуществляется закрепленным за Учреждением медицинским персоналом, который наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий.
Учреждение безвозмездно предоставляет медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.
Медицинский блок представлен следующими помещениями: медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры); процедурный кабинет, изолятор.
Доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям:
В Учреждении имеется доступ к сети Интернет. Данный ресурс используются педагогами для повышения эффективности образовательного процесса.
Воспитанники являются «пользователями» материалов, подготовленных педагогами для организации образовательной деятельности.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
В учреждении имеются электронные образовательные ресурсы: телевизоры в каждой группе, мультимедийное оборудование, магнитолы в каждой группе, музыкальный центр - 2 шт, компьютеры - 5, ноутбук - 1. Имеется в электронном виде методическая литература и учебно-наглядные пособия для обеспечения образовательного процесса.
Компьютеры в методическом кабинете имеют доступ к информационно — коммуникационной сети «Интернет», что позволяет педагогам быстро находить необходимый материал для организации разных видов детской деятельности.
Воспитанники являются «пользователями» материалов, подготовленных педагогами для организации образовательной деятельности.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: НЕТ
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Положение о комиссии по контролю за организацией питания МДОУ "Детский сад № 23 "Чудо Радуга" |
эцп
Документ подписан электронной цифровой подписью
Дата
Ф.И.О.
Серкова Ирина Ивановна
Должность
Руководитель (заведующий)
Уникальный ключ
e179d1f9-4e46-4c36-a002-0e1b08ea1c67
|
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок 2015 г. | |
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на здание 2015 г. | |
Мониторинг материально-технического и информационного обеспечения реализации основной образовательной программы дошкольного образования и адаптированной образовательной программы |