Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
МДОУ "Детский сад № 23 "Чудо-Радуга" Тел.: 8(48438) 2-90-27-Главный бухгалтер
8 (48438)2-90-26 - Делопроизводитель
E-mail: mbdou_23_kbzn@adm.kaluqa.ru

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 23 "Чудо-Радуга", д. Кабицыно, Калужской области

Чудо-Радуга

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
"День искусств" в подготовительной группе "Лучики"

воспитатель Столярова Наталья Ивановна делиться с родителями полезной информацией:

При составлении рассказа по картине ребенку нужно воссоздать в памяти реальные качества изображенных предметов, чтобы правильно их описать. Во всех возрастных группах используются предметные картинки, изображающие как отдельные изолированные предметы, так и группу статичных предметов на нейтральном фоне. Они используются для описания.

Для составления описательных рассказов используются и сюжетные картины, специально созданные для детских садов. Сначала детям нужно осмыслить общее содержание сюжетной многопредметной картины, разобраться во взаимоотношениях изображенных персонажей, представить предшествующие события. Для лучшего восприятия и понимания детьми картины, иногда до ее показа можно провести небольшую вводную беседу, в которой используется личный опыт детей, воспоминания о событиях, близких изображенных на картине. Иногда рекомендуется описывать отдельные части картины, если позволяет ее композиция. Некоторые картины лучше описывать сразу полностью, так как иначе можно нарушить целостное их восприятие. Для составления рассказов используются и мелкие, настольные сюжетные картинки. Занятия с ними проводятся так же, как занятия с игрушками. Поскольку дети на таком занятии получают новое задание, воспитатель может дать образец рассказа.На дальнейших занятиях он дает лишь детям указание о содержаниирассказать, кто нарисован, что делает, где. Если позволяет содержание картинок,можно поставит вопрос: когда происходит действие? Детям 6 лет следует указывать, что необходимо описывать точно, не просто говорить «здесь»«там», а,например: около дорожки скамейка, вдалеке домик, направо от елки прячется за кустом зайчик. При описании картинок дети выходят к столу воспитателя, показывают картинку всем, а, затем, глядя на нее, описывают, придерживаясь плана, который дал воспитатель. По окончании рассказа картинка кладется на стол воспитателя или, что лучше, вставляется в наборное полотно, чтобы все дети видели. Дети, выслушав рассказ товарища, следят, правильно ли он поставил картинку на нужное место, и в случае необходимости поправляют его. Одно-два подобных занятия, проведенные в первые месяцы учебного года, хорошо подготовят детей к дальнейшему участию в дидактических играх с картинками.

Спасибо за внимание.

Опубликовано: 31.08.2021 | Просмотров: 33

Ссылки
Поиск
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Оставить отзыв
Контакты
Заведующий
(8-48-438) 2-90-29
mbdou_23_kbzn@adm.kaluqa.ru

Контакты учреждения

8(48438) 2-90-27-Главный бухгалтер
8 (48438)2-90-26 - Делопроизводитель
Портал Госуслуг



0+
X

Карта сайта

X

Обновления сайта

в текущем месяце

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце